Пятница, 22.11.2024, 04:33


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Вызов в бой | Регистрация | Вход
 
 

     

Меню клан-сайта

Сервисы
  • new Примерочная Онлайн
  • new Пещеры FAQ
  • new Игры из Карет
  • Карта Бездны
  • Карта ПТП
  • Карта Башни Смерти

  • Библиотека tirrones
  • mycombats.com
  • Форум МБК
  • Таблица Опыта
  • Рейтинг Игроков
  • Путь тьмы
  • Законы клуба
  • Статовые бонусы
  • Карта Башни Смерти

  • Онлайн

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Форма входа

     

    Цитата:
     
    "Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой.
    Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3.
    Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт."
    Энциклопедия Бойцовского клуба.


    • Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.

    • При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.



    Как вызвать животное в бой:

    • Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою.

    • В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу:

    [0] уровень - 50
    [1] уровень - 60
    [2] уровень - 75
    [3] уровень - 100
    [4] уровень - 175
    [5] уровень - 250
    [6] уровень - 500
    [7] уровень - 1500
    [8] уровень - 9000
    [9] уровень - 14000

    • Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.

    • Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".

    • При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.

    • При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка).


    Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?

    • С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
    Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.

    • Вы можете добить противника.
    Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу.
    А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника.


    Copyright  © IkromsatelI    mycombats.com

    Создать бесплатный сайт с uCoz