Меню клан-сайта |
|
|
Онлайн |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
| | |
| Цитата:
"Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой. Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3. Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт." Энциклопедия Бойцовского клуба.
• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.
• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 2/3 от получаемого опыта.
Как вызвать животное в бой:
• Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - Выпустить зверя, находится в слотах приёмов, появляется только в бою.
• В бою все звери получают опыт, но не выше базового. Каждый уровень имеет свою базу:
[0] уровень - 50 [1] уровень - 60 [2] уровень - 75 [3] уровень - 100 [4] уровень - 175 [5] уровень - 250 [6] уровень - 500 [7] уровень - 1500 [8] уровень - 9000 [9] уровень - 14000
• Кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона. Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.
• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".
• При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
• При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как ("имя" - зверь невидимка).
Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?
• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы. Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.
• Вы можете добить противника. Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк при заходе в бой наносит безответный маг.удар, что может помочь мгновенно добить противника.
| |
| | |
|
|